Инструкция - UV-Полусфера в Blender

Удаляем стартовые объекты выделяя их и нажимая Delete.

Нажимаем на Добавить и через Меш создаём сферу.

Должно получиться так.

Далее мы переходим в режим редактирования, после чего нажимает 1 на NUMPAD.

После чего мы выделяем половину точек и удаляем их с двух сторон c помощью удаления вершин.

У нас получается вот такой вот результат.

С помощью инструмента обзора наклоняем сферу и выделяем точки низа сферы и нажимаем комбинацию Alt+F (Заполнение).

Теперь переходим в объективный режим.

После входим в режим моделирования.

После чего используем инструмент масштабирование (инструмент деформации).


Тянем вектор Z вниз, полусфера должна сплющиться.

Обязательно включаем Затенения во вьюпорте.

Заходим в настройку материалов.

Выбираем цвет.

Готово!.